Как попасть в неакадемических СМИ

Ученых и других ученых, часто отправляйтесь на исследования или результаты исследований представляют интерес для широкой аудитории неспециалистов. Иногда этой работы освещаются в средствах массовой информации, посвященном поп-науки и поп-культуры (научно-популярный, закидоны и кварки, и т. д.), и иногда даже в универсальных новостных журналов и газет, таких как время и Нью-Йорк Таймс.

Если ваши рецензируемых научных добывает то, скорее всего, будет представлять интерес для широкой общественности, каковы наилучшие способы доведения этого до сведения неакадемических СМИ? Я представляю сеть может сыграть большую роль здесь (то есть, как только вы были покрыты после того, как в СМИ, вы можете связаться с тот же журналист с новостями о соответствующих исследований самостоятельно или вашим коллегам). Но что, если у вас нет контактов? Делать Редакция газеты столы добро пожаловать советы для науки/Гуманитарные исследования истории так же, как и для общих новостей? Это бестактность писать запрос непосредственно на журнал журналиста, который ранее исследований в смежной области? Если Пресс-релиз-это выход, ровно как и где он должен быть или отправленные?

+685
alpacacapla 22 июл. 2017 г., 16:19:39
37 ответов

Да, конечно, это не должно быть проблемой. Финансирование органов желают видеть проекты, которые находятся на реалистичный масштаб. Если это, вероятно, не будет возможно для вас, чтобы достичь своей главной цели, учитывая время и деньги, выделенные на проект, что, безусловно, делает его, кажется, как плохой инвестиционный. И наоборот, спонсоры знают, что если вы достигнете намеченных целей раньше, вы собираетесь использовать остаток ваших средств для дальнейшего расширения исследований. Так что вы должны попробовать установить достижимые цели в вашем предложении, но если вам удастся их превзойти, никто не будет недоволен.

Естественно, резки основных задач, из вашего предложения потребует некоторого переосмысления оправдание. Если проекты вы считаете, есть время, чтобы завершить менее интересные сами по себе, чем более поздние проекты, вам будет нужно отрезать, они вам еще нужно объяснить, почему они являются важными шагами в сторону, в конечном счете, самая важная работа (даже если ты не получишь этой работы пока). Он может быть тонким, чтобы получить это право, но думаю, вам будет разумно доверить решение вашего консультанта о том, сколько нужно включить в ваше предложение.

+1000
satya 03 февр. '09 в 4:24

Лучше всего, наверное, обратиться к редактору с просьбой разъяснить то, что его просили, прежде чем положить в много работы. Возможно, что-то вдоль этих линий:

Уважаемый $редактор, Мы приветствуем обратную связь от рецензентов и хотел бы получить разъяснения относительно рекомендованных изменений. Рецензент 1 предложил $THING1, но резюме предлагает $THING2, которая отличается из-за $причины и более глубокие изменения. Не могли бы вы прояснить, являются ли эти изменения необходимы, или если он будет достаточно обратиться к $THING1?

Или, если вы действительно не хотите сделать $THING2:

Уважаемый $редактор, Мы приветствуем обратную связь от рецензентов и хотел бы получить разъяснения относительно рекомендованных изменений. Рецензент 1 предложил $THING1, но резюме предлагает $THING2, которая отличается из-за $основаниям. Невозможно для нас, чтобы сделать $THING2 из-за количества дополнительного времени это потребует. Это было бы приемлемо для нас, чтобы представить, что пересмотр адреса $THING1 без изменения, подразумеваемые $THING2?

+889
aegreen 24 апр. 2011 г., 18:17:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В статье (т. е. его содержание и список литературы) находятся в пределах вашей компетенции в качестве рецензента.

Проверив сведения об авторских правах и расследования каких-либо правовых последствий не будет иметь отношения к рассмотрению вы должны делать.

+882
LarsP 24 июн. 2011 г., 07:36:15

как я могу сказать, если бумага слишком старые, такие, что я лучше не полагаться на свои выводы при выполнении более современные исследования?

Это может быть немного трудно давать общие рекомендации. Тем не менее, несколько пунктов может пригодиться здесь.

  1. Если вы посмотрите на большинство современных работ, вы могли бы найти некоторые закономерности в своих ссылках. Другими словами, может из них будет иметь некоторые очень часто документы, которые они цитируют. Это разумно, чтобы знать, по каким причинам эти документы приводятся, проверяя, где в тексте они упоминаются.
  2. Ссылки этого современного произведения могут также иметь некоторые старые ссылки, приведенные по определенным причинам, по этим причинам может также привести эти ссылки.
  3. Ссылаясь на очень старые ссылки могут быть очень полезны, если вы в состоянии правильно отследить изменения в области на протяжении многих лет. Однако это может быть немного трудно, так как много литературы, может быть пересмотрена.
  4. Другое дело, что, иногда, автор может придумать что-то совершенно новое, которое меняет фундаментальные понятия и аспект от этих "старых ссылок". Таких документов будет обратить внимание научного сообщества на совершенно иной вывод, который может повлиять на домен на несколько лет вперед.

В целом, по моему скромному мнению, это не легко сказать, что документы из определенного года становится абсолютно устарели для сегодняшних исследований. Как правило, исходя из моего опыта, новые ученые, как правило, предлагается расширить свои исследования недавно (скажем теперь, пока пять лет назад издание). Однако, по некоторым из причин, упомянутых выше, существуют обстоятельства, где новые значения могут появляться из тех самых старых исследований.

+865
JAGUARUS 25 апр. 2014 г., 02:45:41

Моя проблема заключается в том, что я борюсь с поиском/постановка вопросов, которые стоит исследовать.

Я думаю, причина в моей неопытности, но я готов учиться и не хочу полагаться только на своего начальника.

+824
Mintt 22 мая 2012 г., 16:01:02

Прям: студент разместил мою лабораторную работу в качестве “проекта” на Hackster.Ио и рекомендациями. Его посты скрывать свое происхождение как лабораторную работу, в которой много материалов (текстов, схем и т. п.) были даны студентам. Если вы потенциальный работодатель, читая его посты,

  • вы не знаете, что это был лабораторную работу,
  • можно подумать (ошибочно), что автор сообщения был разработан и реализован масштабный проект, который привлек значительное количество оригинальных работ,
  • можно подумать (ошибочно), что автор сообщения имеет очень хорошее понимание предмета и очень хорошая способность к общению своей работы в письменной форме.

Я должен сказать, что студент (который больше не мой ученик)? Если да, то какие? Должен ли я предпринимать какие-либо дальнейшие действия?

Как педагог, я чувствую, что это моя ответственность, чтобы помочь моим ученикам понять, когда они искажают их работы и/или невыполнение профессиональные/академические стандарты и законодательные требования в отношении авторства и авторских прав. Я не знаю, как донести этот урок без размещения студента в обороне.


Студент разместил мою лабораторную работу как “проект” на Hackster.Ио и рекомендациями

В прошлом семестре я преподавал выпускник-уровня, встроенные системы конечно, для которых я разработал некоторые новые материалы лаборатории.

Одну лабораторную работу, в частности, был предназначен, чтобы убедиться, что все учащиеся уже приобрели некоторый опыт с составлением проекта состоят из нескольких частей. Для этого упражнения в лаборатории, я дал студентам заранее построенные схемы на макетной платы, и базового кода, включая функции для использования каждой детали на этой схеме. Студенты только для реализации потока управления программы, используя функции я дал им.

Я просто заметил, что один из моих студентов написал эту лабораторную работу в качестве "проекта" на Hackster.Ио и рекомендациями. Его пост является почти полной копией письменных материалов, я отдал студентам, в том числе:

  • Описание гипотетический сценарий я представил мотивировать лаборатории:

    Вы только что были наняты в компанию, которая делает X. Вы были поручено...

    Он просто изменил его, чтобы прочитать:

    Мы просто наняли...

  • Есть много справочных материалов для чтения, которые я и мои Тас писал, в том числе и оригинальной графики, объясняя, как каждая из деталей, используемых в лабораторной работе.

  • Сбоит схема цепи (который я построил).
  • Учебник-инструкции для соответствующих задач.

В общем, студент разместил ≈2250 слова, написанные материалы, и некоторые образы, все взято из моей инструкции лаборатории.

Студент допустил незначительные изменения, чтобы скрыть свое происхождение, как назначение класса

Изменения, которые он сделал, были:

  • Некоторые изменения в тексте, которые появляются в основном с целью сокрытия происхождения проекта. Например, где я писал:

    Эта лаборатория

    Он изменил его на:

    Этот проект

  • Он опустил части, где я поручил студентам написать модульный тест для каждой подсистемы, указания на то, что было уже и то, что новые студенты код должны были написать и представить, и как они будут оцениваться.

  • Он добавил свои “главные” исходный файл, т. е. вещь, которую он должен был представить меня.

Я держу авторское право на материалы, которые он разместил

Все мои лабораторные материалы для курса, в том числе письменные материалы, находящиеся в публичном репозитории на оба.

Студенты должны были “раскошелиться” хранилище для того, чтобы завершить лабораторию, и были обязаны держать их вилкой отдельный для длительность курса. Я не дал никаких дополнительных указаний по поводу размещения лаборатории материалы онлайн.

Код в репозитории находится под лицензией с открытым исходным кодом, что позволяет студентам распространять код. (Он на самом деле не размещать мой код, хотя.)

Текстового материала и графики, которые он сделал пост, не, у меня не лицензионная тех, кто при любых авторских лицензий (например, творческих), которые обеспечивают перераспределение.

Мой отдел университета/школы/не имеет официальной политики по размещению курсовых работ онлайн. Я не сказал ничего конкретного в программе или дать каких-либо других явных указаний (кроме того что я отметил выше) о студентах размещение материалов курса в режиме онлайн.

Источник (мой репозиторий лабораторных материалов) не индексируется Гуглом, поэтому посты студента представляется оригинал материала

Хотя мое хранилище лаборатории, содержащий материал является общедоступным, Google не индексирует его содержимое не. Так что если вы в Гугле часть текста в этих постах, это, кажется, быть оригинальным.

Единственное объяснение-это то, что студент упомянул меня как “вдохновение” проект

На Hackster.Ио есть “дополнительный вклад” поле, в котором он писал:

Проектирование лаборатории, которая вдохновила этот проект ff524

Вопрос: как мне решить данную проблему?

Я должен сказать, что студент (который больше не мой ученик)? Если да, то какие? Должен ли я предпринимать какие-либо дальнейшие действия?

+799
WilhelmM 24 авг. 2019 г., 03:36:14

Есть некоторая изменчивость, о том, как строгие люди об ограничениях слово, так что если у вас есть какой-либо опыт (как человек, который знает культуру на СОАС), они могут быть в состоянии дать вам лучшие рекомендации для данного конкретного случая.

При отсутствии оснований думать, что они не заботятся о лимит слов, я бы беспокоился о том, чтобы перейти, особенно о способ , как удвоить предложил длинный. Вы должны учитывать, что если вам далеко за предела, личного заявления на самом деле может быть не совсем то, что они ищут. Возможно, это излишне подробным, или пытается сделать слишком много отдельных точек сразу. Другими словами, вы должны, по крайней мере, считают, что это указывает на проблему с вашей постановкой целей, которые вы не видите. (И вы должны попробовать, чтобы получить от кого-то, кто мог бы дать вам свежий взгляд на него.)

Риски:

  • Вполне возможно, они рассчитывают слова и игнорировать/Марк-приложений, которые не следовать указаниям.
  • Даже если они не считаются словами, люди, читая ваше заявление, скорее всего, заметили, что у вас заявление дважды (!) длина большинства других. Как минимум, они, наверное, скидка ваша цель на том основании, что у тебя гораздо больше места, чем все остальное, что может отнять много благо уже заявление.
  • Хуже, они могли быть раздражены, что им приходится читать вдвое больше, или расстраиваться, что вы не следовать указаниям.
  • И они могли бы принять это как признак того, что у тебя ничего серьезного о приложении: это может означать, что вы не обращаете внимание, или что ты рециркуляции заявление вы писали на кого-то другого без особых усилий.
+773
shycha 2 мар. 2019 г., 03:57:24

Вы должны сесть и поговорить с вашим консультантом по этому поводу. Это ваша ответственность, чтобы убедиться, что вы собираетесь получить диплом вовремя. Это также важно для вас, чтобы опубликовать свою работу. Издательская деятельность является важной частью исследования и получение докторской степени-это научиться проводить исследования.

Как откровенный разговор с вашим консультантом по поводу ограничения времени у вас есть и как сбалансировать обязательства.

+770
emmanuel juma 6 февр. 2013 г., 06:59:42

Я бы пройти через этот процесс, намеченный университет. Сначала поговорить с профессором. Вам не придется фраза это как нападение на ТА. Просто скажи профессору, что вы чувствуете, класс был слишком резким, и вы хотели бы его или ее, чтобы рассмотреть его. Если вы считаете, что профессор не справедливо решить ваши проблемы, а затем принять его к начальнику отдела, и, возможно, в конечном итоге независимого комитета по рассмотрению. Как правило, для того, чтобы получить ранг изменен Комитета, вы будете иметь, чтобы показать, что произошла ошибка в оценивании вашей газете или, что ваша бумага не была последовательно оцениваются другие документы. Если та жестко градуированных бумаг каждого, то есть не является основанием для жалобы. Как было отмечено в комментариях, если вы приходите к начальнику отдела перед тем как поговорить с профессором, профессор, вероятно, будет раздражен ударами проблема, они не знали. Также преподаватели дают широкую свободу в классификации их классы, как это делается последовательно. Если есть вопиющие ошибки и факультета, является асоциальным, оно не на месте руководителя департамента мешать, и они скорее всего просто оставить его на профессора.

+711
Poca Hontas 18 авг. 2014 г., 23:09:09

В эти последние Numberphile видео, Джеймс Саймонс (который, кстати, построить его миллиардным состоянием, в значительной степени будучи очень хорош в математике) комментарии, что в США, если вы хорошо знаете математику, чтобы проучить на уровне средней школы, вы можете, вероятно, получить работу в Google, Microsoft, или некоторые другие крупные компании. Это довольно хорошая перспектива карьерного роста, если вы спросите меня. В зависимости от типа науки на другие важные на, то же самое касается (например, если вы изучаете химию и получать хорошие оценки, возможно, вы можете попасть в магистерской программы в области химического машиностроения, который и откроет дверь в большое количество хороших профессий в отрасли).

Как xLeitix упоминает, ваши родители должны понимать, что высшее образование-это долгосрочные инвестиции. Вы не можете разбогатеть сразу (очень мало людей, и они будут первым, чтобы признать, что многое зависит от нахождения в нужном месте в нужное время), но вы будете весомые преимущества для остальной части вашей жизни.

+702
Hofsiedge 4 июн. 2013 г., 20:14:03

Это то, что они имеют в виду...это не плохо или хорошо.

+680
David Bonnin 29 окт. 2018 г., 09:49:21

Принцип получить объективный отзыв. Поэтому основным моментом является, чтобы избежать любой petsons с конфликтом интересов. Это довольно ясно, что выбрав кого-то из тех же отделов, скорее всего, подразумевают конфликт интересов, либо (или эквив.) получение некритичный комментарий или наоборот. Выбрав кого-то из этого же университета (или эквив.) это, пожалуй, менее проблематично, но для редактора стараясь держаться подальше от возможных проблем, вполне вероятно, так же хорошо, чтобы избежать таких лиц, а также. Проблема, конечно, больше, т. к. возможен конфликт интересов может существовать со многими вне зависимости от их расположения. Система основана отличием dictares, что рецензенты должны также отказаться от рецензирования, если они считают, что они могут предоставьте достоверные или если участие может бросить такое подозрение. Однако мы живем не в идеальном мире soeditors также есть возможность модерировать видимо нечестные комментарии.

+679
Danteous 25 янв. 2019 г., 13:38:06

Почему вы думаете, что это злоупотребление? Если в конференции есть правила, которые запрещают его, то автор нарушает правила, в противном случае не. Более важный вопрос, Является ли документы заслуга. Если они это сделают, все хорошо. Если нет, то они будут отклонены в установленном порядке. В последнем случае комитет может увещевать автора о потоке хлама.

В программный комитет конференции не нужно принять много документов от физического лица и я думаю, что в большинстве случаев они хотели бы, самых разных авторов, чтобы быть представленным, но это их забота. Это также, кажется, действует "политика".

Комитет также должен быть подготовлен для рассмотрения, в соответствии с их стандартными методами, все документы представлены. Выбор, однако, вероятно, предполагает на самом деле принимать меньшее количество бумаг, чем рецензенты одобряют, только на время и пространство.

Проблема "" если есть один, само рассосется.

Если комитет не хочет, чтобы это произошло в будущем, они могут написать правила в будущем критерии представления.

+670
Ricky Stokes 12 апр. 2010 г., 16:13:00

Возможные Дубликаты:
Рамки для роли рецензента

Впервые меня попросили сделать экспертную оценку. Я согласилась, потому что бумага хорошо в пределах моего знания, и я не меньше времени, чем другим.

Все установленные указания, памятки и т. д. о том, как на самом деле сделать хорошую рецензирования? Кто-то может считать это здравым смыслом (просто прочитать в статье критически и поднимать любые вопросы), но я думаю, что это еще может быть полезно иметь список вещей, чтобы искать. Например, это моя ответственность, чтобы проверить, что ссылки верны? Стоит ли упоминать, косметика ("рисунок х трудно читать"), или сосредоточиться только на содержании? И если я делаю акцент на содержании, есть конкретные стратегии в этом?

Рукопись (проект) - это полная длина статью.

+654
HBSKan 16 июл. 2012 г., 07:20:23

Моя программа магистратуры-это исследование, основанное. Однако, я заинтересован в письменной форме и представить документ на конференции. Это возможно для меня, чтобы сделать это как и я не в научно-исследовательскую работу?

+642
kmoe 14 дек. 2012 г., 03:47:52

Вы договорились о чем-то, работали вместе, а затем он изменил условия без вашего согласия. Это не нормально в целом, ни в науке, ни в любом бизнесе.
Однако и в науке и везде, бывает. Теперь вопрос: Что вы можете сделать? В конечном счете, вы должны решить для себя. Чтобы помочь вам с этим, вот несколько идей:

  • Он может быть правильно, что вы внесли меньше, чем ожидалось. Еще, изменение порядка, в последнюю секунду, не давая вам шанс заработать первый автор-это не хороший ход.
  • Вы можете просто принять это и быть счастливым (может быть, даже первая?) публикации, даже если не на первого автора. С другой стороны, это может означать, что он будет попробовать то же самое в следующий раз.
  • Вы можете противостоять своим советником об этом. В зависимости от того, как он ответит, вы может решить, как поступить.
  • Вы можете связаться с и уведомить конференцию об этом. Это может означать, что вы потеряете издание и получить ваши советники плохую сторону, хотя.
  • Вы можете задать другим в институте, что они думают об этом. Может быть, они уже знают хитрости ваш советник играет? Это может также иметь неприятные последствия, если вы ругать его сильно.

Как видите, все варианты имеют свои недостатки. Лично я попытался бы получить подробное объяснение от него. Не обвиняйте его, а попытайтесь дать понять, что вы хотите знать свои ошибки, хочу знать как можно больше внесли, чтобы лучше работать на бумаге. Если Вам повезет, он укажет на ваши слабые места, вы согласитесь, что вы могли бы сделать лучше и все решается.

+574
LostSafari 10 февр. 2014 г., 13:42:52

Я не знаю, если этот вопрос подходит для этого сайта, тем не менее, я приложу все усилия, чтобы объяснить ситуацию. И извините, если название не очень хорошо вписываются в вопрос.

Дело в том, что один из наших профессоров не принципиально прилагать никаких усилий, чтобы заниматься с нами в любом случае.

Все его лекции выглядят одинаково: он буквально читает свои собственные конспекты. И это все. Ну, он не строчить на доске, но в основном, все сводится к тому, что он читает его заметки в монотонный голос глубоко в течение двух-трех часов.

Ему наплевать, будем ли мы слушать или не понимаем мы или нет. Когда кто-то старался максимально вежливо предложить ему, что, возможно, это не самый эффективный способ преподавания, он отклонил это, говоря: "вот как это работает в университете".

Ни один из наших преподавателей сделать то же самое. Они призывают нас принять участие в различных мероприятиях, связанных с их подданных, использовать разные способы презентации, но в целом - они делают усилия, чтобы на самом деле научить нас и (чтобы мы поняли) по математике, физике и т. д. Ситуация особенно неудовлетворительны, как и большинство из моей группы действительно интересует предмет, который он преподает и его манера "преподавания" особенно разочаровывает для большинства из нас.

Мой вопрос: есть ли способ, мы могли бы - по крайней мере - попытаться изменить немного? Я имею в виду, заставь его на самом деле учат нас, а не просто приходить на занятия, читать лекции и уйти? Как мы должны подходить к этому вопросу?

+571
Yik Fung Luk 31 мар. 2010 г., 09:03:54

Версии вы упоминаете называется постпринт. Издатели имеют различные политики о них. Вы можете использовать шерпа/Ромео службу , чтобы получить краткое изложение политики в место для конкретного журнала.

Вот пример того, что вы получаете для лекции по информатике, под редакцией Спрингер:

example policy for LNCS, Springer

Как отмечается в комментарии, Вам не обязательно соблюдать эти правила, например, если ваш спонсор создал политику открытого доступа.

+543
7katana 5 дек. 2016 г., 16:05:53

Это не донимают. Преподаватели-занятые люди, он, наверное, просто забыл. Одно вежливое напоминание не будет лишним.

+537
dagda1 12 нояб. 2012 г., 14:35:56

Итак, я на рынке труда, желательно гуманитарном университете (я экономист). Как часть этого, я имел три беседы с членами моего комитета О мой рынок пакетные задания. Есть немного разногласия о важности один пункт моего резюме, мой бизнес.

Я начал софтверной компании, где я разработала SaaS для CRM и управления проектами инструмент (не говоря уже о маркетинге, документация, видео и т. д.). Эта компания существует уже более 10 лет, он поставил меня через мою степень бакалавра, и означало, что я не жил на "моего жалования" во время моей докторской. И, наверное, более к месту, я считаю свою собственную идентичность тесно связана с компанией: в конце концов я решил, что все это сделал и сделал всю работу, и я увлечен продуктов, которые я сделал и чем они отличаются, чем у конкурентов (почему они "заслуживают того, чтобы существовать").

Когда пришло время, чтобы собрать мое резюме, я сказал себе, винт нормальный порядок. Каждый кандидат, претендующий на данную должность, почему это должно быть первым? Так мой заказ был:

  • Бизнес
  • Исследования
  • Обучение
  • Презентации
  • Образование
  • Все Остальное

Я пошел и поговорил с членом комитета, который больше друг, чем все остальное, он подумал, что это странно, но, наверное, хорошо. Мое кресло подумал, что это фантастическая идея. Потом я поговорил с другим членом комитета, она думала, что это просто неправильно-и она была на многих комитетов поиска.

Не только неправильно, но заслуживает не больше, чем пуля точка в разделе "Опыт работы в отрасли", она сравнила его работать на компанию (как работающих в компании, и работаете в компании - одно и то же).

Теперь, у меня есть огромное количество уважения для всех трех из этих людей (я необычна тем, что мне нравится моя комитет). Однако, как мне кажется, произошло то, что первые два человека понимают, что моя компания делает. Они получают, что разработка продукта-это действительно сложно и очень похож на исследование (а на самом деле сложнее, чем исследования в некоторых случаях). И главная причина, что я был продуктивным исследователем в том, что навыки, которые я получил от бизнеса (не говоря уже о "Реале" перспектива). Однако, когда я объяснил, что к третьему лицу, она не покупала ничего из этого. И я думаю, что вполне возможно, ее реакция более представительным, кто не знает меня.

Я понимаю, что самое главное-это научные исследования (и у меня есть больше исследований, чем большинство моих когорты, так я не предлагаю это заменить). Но люди список абсурдные вещи на свое резюме. Они перечисляют свои общественные работы (которая у меня также, я просто не перечислить). Или нет реальных наград (например, гранты). В самом деле, в этом же разговоре она предложила мне перечислить некоторые очень незначительные волонтерскую работу на грант, она применяется для. Конечно, тысячи часов работы в моем бизнесе стоит гораздо больше!

Так это мои текущие мысли. Я список "стандартных" тем, но я до сих пор добрую половину страницы мой бизнес, пусть и на странице 5 резюме. Мысли? Это действительно не имеет значения вообще?

+508
Claire Bellamy 7 дек. 2016 г., 04:47:54

Вот книга:
Разработка журналов открытого доступа : практическое руководство.
Соломон, Дэвид Дж. https://books.google.com/books?id=sbIVAQAAIAAJ&source=gbs_ViewAPI

+488
Alexgen62 26 дек. 2013 г., 04:43:39

Это многоуровневая система:

  1. Рецензирование публикуемых статей. Опубликован опубликованы в любой форме, поэтому он включает документы во всех штатах опубликованы онлайн на сайте журнала, в том числе “в печати”, “в настоящее время бумаги”, “всего принято документов” и т. д.

    Это на высшем уровне: оно демонстрирует вашу способность выполнять научные исследования, написать его и опубликовать его. Таковы ключевые требования к работе.

    1Б. Рецензируемых принятых работ. Все комитеты поиск я знаю, что будет добросовестным, и принял документы еще не опубликованы (и, следовательно, без доказательства) рассматриваются как хороши, как опубликованные документы. Если вы хотите (а приложение формата это позволяет), Вы можете фактически присоединиться копия рукописи (не как доказательство, а для членов комитета, которые, возможно, хотят, чтобы прочитать бумагу, чтобы судить о его качестве).

  2. Представленные документы, не прошедшие рецензирование статьи. Это имеет какое-то значение, как признак вашей недавней активности. Это особенно полезно для комитет, если у вас есть несколько документов (младший научный сотрудник) или у вас не много издано в последнее время (так что понятно, что вы все еще активны). Опять же, вы можете присоединиться к рукописи(ы) на ваше заявление, или дайте ссылку к материалам arXiv если вы подавали его там.

  3. В подготовке, в письменной форме, ... нет четкого стандарта на порог за то, что бумаги “в подготовке”, поэтому они, как правило, ничего не стоит на резюме. Единственное исключение, если у вас очень мало (или не) опубликованные документы: обращаясь за ученая степень, должность, или в начале заявка на пост-док позиция, с 1 или 2 опубликованные документы. В противном случае, мой совет-просто не говоря уже о рукописях вы не дописали.

+473
agnitio 25 авг. 2012 г., 14:27:37

Однако, вы видите какие-то личные выгоды после того, как вы бросили физику? Там может быть несколько, если один планирует вернуться когда-нибудь?

Если вы бросили всего научного сообщества и работаем, как говорят, рыбак, то там будет явно не профессиональной выгоды от дальнейшего рассмотрения документов.

Если вы планируете (возможно) вернуться к научным сообществом на определенном этапе, проанализировав некоторые документы могут помочь вам принять дело в интервью, что вы держали в курсе литературы, но это еще не сильное преимущество.

Так что там не много надо было с точки зрения профессионального преимущества в этом случае. Тогда на вопрос, Является ли или не вы чувствуете, что есть личная выгода для вас: быть может, вы найдете в статье(С) интересно почитать и узнать о, возможно, редактор-это твой друг и вы хотите сохранить их пользу, может быть, вам нравится это теплое чувство вы получаете, когда вы помогаете прогрессу науки немного ... отвечая на эти вопросы полностью зависит от вас.

(Все, что я знаю, что если я не в академической карьере, там не шанс в аду я буду рецензирования статей в моей области для "удовольствия".)

+428
0sn1s 22 сент. 2017 г., 04:47:57

После приема статьи в журнал, обычно это занимает несколько месяцев, прежде чем он на самом деле получает на самом деле опубликовано. Многие издатели сейчас обеспечить онлайн-доступ к опубликованной papars, прежде чем они напечатаны, и даже до верстки. Некоторые журналы ACM есть раздел под названием "предстоящий статей" в их домашней страницы, но при нажатии на статьях этого раздела ведет в никуда! Итак, я хотел бы знать, если есть предварительная публикация доступ для ACM журналов или нет.

Вот пример:

Сделки ACM на веб-сайте (TWEB)

Я искал некоторые статьи этого типа в третьей партии предварительно серверы печати, но я не смог ничего найти.

+421
user37986 24 мар. 2015 г., 18:05:50

Я добавляю здесь ответ на "языках" часть вопроса.

  • Языки: обязательным в некоторых областях

Во-первых, у вас есть поля, где знание некоторых языков является обязательным как таковой, это относится главным образом к древним языкам (аккадской, египетской, древнегреческой и т. д.) и для истории (вы должны уметь читать, по крайней мере, английский, немецкий и французский если вы хотите сделать большую работу по изучению истории 2МВ).

Во-вторых, в некоторых областях, таких как египтологии например (я знаю, что из первых рук, моя жена, будучи один из них ;)), научные статьи могут быть написаны посредственно на английском, французском, немецком или итальянском языках. Если вы знаете всех четырех языках можно прочитать полную библиографию, иначе нельзя, и не все ученые в области может читать или говорить на всех четырех языках, так что это может быть огромным преимуществом, что в ваше резюме, если это так.

+394
Thitan Alien 28 янв. 2010 г., 17:17:51

Мое впечатление от вашего вопроса, Что вы очень расстроены этим. Мой первый совет-не принимать это лично, и думаю, что все привлеченные средства хорошо (даже если исполнение этих намерений может оставить место для совершенствования).

Процесс вы описали звучит не редкость для меня, хотя выполнение кажется (на основе ограниченной информации в вашем вопросе) неудобно.

В академических советников много власти над народом они советуют. Подавляющее большинство советников правильно обрабатывать эту силу. Но если вы руки многих людей такая власть, то всегда найдутся люди, которые злоупотребляют этим. Насилие может принимать много форм, она может варьироваться от не адекватно консультирует консультирует организацию, до злоупотребляя своим трудом или хуже. Так что это продуманная политика регулярно (скажем раз в год) "проверить" на все advisees, независимо от того есть жалобы или нет. Таким образом, университет может держать глаза от того, advisees "на дорожку" и дать advisees более или менее безопасную возможность озвучить другие проблемы.

Как благими намерениями (или мне так говорят) советник, я вижу такой процесс как потенциально полезная "вторая пара глаз". Однако, многое зависит от того, как такой процесс реализуется. По крайней мере, цель этого процесса не были четко доведены до вас, ни статус его "советуют".

+389
tumle drive 15 окт. 2017 г., 11:08:15

Я недавно (6 месяцев) покинул академию, через три года постдоком в престижный вуз. Во время моего пребывания там, я стал гуру статистики в лаборатории, проведя анализ на большое нашим данным Лаборатории, как мои данные, и другие.

Я был отпустить из-за нехватки средств, но мой предыдущий начальник теперь просят меня провести ряд анализов на новых данных к публикации, и, чтобы закончить одну или две бумаги, которые я не успел закончить во время моей занятости.

Итак, мои вопросы:

  • Как мне любезно отказывался прикасаться к другим данным? Я писал газопровода анализа данных, но я не заинтересован в сохранении и перезапустить его каждый раз, когда появляются новые результаты. Он доступен на GitHub и хорошо прокомментирован, просто никто в лаборатории не знает, как сделать что-нибудь с компьютерами. Собственно работает легко, по большей части, это "маленькие" изменения, которые вызывает у меня проблемы. Я предложил обучать других (и подготовленные студентом, который тоже покинул лабораторию), но количество тренировок, чтобы кого-то учить питон с нуля будет немного сложновато.

  • Как закончу свои собственные документы? Я в настоящее время договаривающиеся промышленности по ставкам 3-6 раз больше, чем мне платили за мою стажировку - мой начальник просит меня на работу бесплатно, или может быть, мой предыдущий курс, если он может получить деньги. Это значительное раковины, но я чувствую себя обязанной (и заинтересованным), чтобы закончить их. Какой хороший оклад просить? Как мне это сделать, не обидев моего руководителя?

Расположение США. На постдок был годовой контракт, где было неофициальное соглашение о продлении на 4-й год, который пришлось отменить из-за потери финансирования 4 месяцев от продления, таким образом, несколько неорганизованный отход. В моем сердце сердец, я хотел бы продолжить в академии, но из-за проблем с партнером должны остаться в текущем местоположении, делая круги крайне маловероятно. Я в настоящее время переживает процесс подбора для двух разных отраслевых позиций, а также Мой договаривающихся.

+296
Koko Lover 15 июн. 2017 г., 05:37:53

Это хреново, но такова реальность академического рынка труда. В принципе, вы хотите предложить им (Надеюсь), или попросить их применить (менее приятная, граничащая с грубой), ту же работу, но теперь вы собираетесь платить им меньше, вероятно, существенно меньше, с меньшим количеством преимуществ и долгосрочной безопасности. Теперь вот самая сложная часть. Если вы не предлагаете им хуже работу, они собираются уйти, думая, что они даже не были достаточно хороши, чтобы при за-курс основе. Я думаю, что это хуже, чем быть впереди.

Вы просто должны быть впереди. Говорят: "Мы не можем предложить вам должность вы претендуете". Тогда скажите им, что вы есть гораздо менее желательных позицию о том, что они явно переоценены, но если они заинтересованы, вам бы радоваться за них применять. Если вы действительно хотите их брать на работу, вы также должны продемонстрировать, что ваш департамент в отношениях-конечно, адъюнктов, несмотря на университет, явно не уважая их. Это самая трудная часть. Нельзя вводить их в заблуждение и делать вид, что есть морковный (т. е. работу они обратились с просьбой и вы пытаетесь получить их). Это звучит, как вы заботитесь, но, надеюсь, у вас есть некоторые доказательства, почему они должны рассчитывать на справедливое обращение.

+259
carlot0820 13 сент. 2016 г., 20:00:54

Мне нужен список некоторые стартовые фразы для ответа на вопрос экзаменатора.

Нет, вы не знаете, что вам нужно, это хорошие аргументы, чтобы вернуть свои научные претензии - их действия, их новизна, их применимости/важности и так далее.

Отметим, что некоторые университеты имеют определенные правила протокола, например, эксперты начинают свой допрос, читая "с позволения уважаемого [позицию-держатель-здесь] и мое право, я рассмотрю ряд вопросов кандидату" или что-то вдоль этих линий. Это может быть так, что есть какая-торжественное открытие для вашего ответа. Такая церемония - подобно мантии, и шляпы, и "шествие" и т. д. символическое, но не материальное значение. Найти какой-то чиновник участвует в организации экспертизы и они расскажут вам о торжественной процедуре.

Но опять - таки- это содержание, а не форма, которая имеет значение.

+258
Henrique Abreu 23 июн. 2018 г., 04:31:52

У меня было ИП, кто это сделал. Я просто перестал рассказывать их, когда я был на презентации и удален возможность для них соваться. Я думаю это не возможно для вас, как они знают, что эти разговоры скоро!

Если они настаивают на еще раз, вы можете спокойно указать на то, что: вы получили хорошую обратную связь от ваших коллег и ведущих ученых последнего времени; и что, в то время как вы цените своего руководителя помочь вам, вы не согласны со всеми их предложениями и будет руководствоваться своим собственным суждением (как в прошлый раз).

+257
Pauline Gordon 17 июл. 2014 г., 05:27:15

В каждом университете у меня были связаны с (в США) есть отдел обслуживания инвалидов, поставлена задача оценки отдельных случаях и делает (обязательное) рекомендации для инструкторов.

Если в вашем университете есть такое отделение, то вам следует обратиться в этом случае для них, а не суждения типа вас поинтересоваться.

+219
craigp 26 февр. 2014 г., 03:26:01

Моей первой мыслью было, ты имеешь в виду общагу?

Но, многие студенты в США ездят в школу, так был перегружен выезжая из своей резиденции до кампуса и обратно на регулярной основе. Они также часто имеют полной или частичной занятостью в поездку на вершине своих исследований, и многие принимают стимулирующие препараты.

Наверное, было бы лучше продвигать недорогие варианты жилья на и возле кампусов и создать локализованные академических сообществ, а не перелом час пик-В-А-степени, что в настоящее время мы видим много студентов заниматься.

Что вы подразумеваете под "культуру вялость?"

Остальное-когда тело и ум строить новые связи. Сон необходим для человека, чтобы функционировать, не просто потерянное время, где мы могли бы быть "более продуктивным".

Это зависит от того, какой кампуса вы ли это хорошая идея.

+217
atrepp 16 июн. 2012 г., 07:57:50

(По просьбе @jakebeal, эти мои замечания превратились в ответ.)

Есть ли особая причина, почему вы не можете сделать Джон (2010, стр. 10-12)? Я надеюсь, большинство читателей смогли понять, что любая информация, которую вы были со ссылкой на один из этих 3 страниц, а могли бы пойти и искать его сами.

В моем понимании это вопрос читабельности за специфичности. Часть этого прибывает из знания в вычислительной технике - я присоединяюсь к мнению, что при написании кода, это более важно, что человек может прочитать код, чем его лаконичность (с исключениями, конечно). Аналогично, при написании статьи, я лично думаю, что это более читабельным, чтобы объединить 3 страницах в цитату и только один раз прерывать читателя.

Представьте, критикуя аргумент автора, который растянется на 10 страниц - это будет через некоторое время бардак:

Смит (2-й век, С. 389) утверждает в своей книге "Искусство Дракон-Райдинг", что красные драконы являются самым простым, чтобы ездить. Он подтверждает это, указывая на своего меньшего роста (стр. 390), их мощные задние ноги (стр. 391), их разведка (стр. 392-393), их естественное сопротивление оборотней и других подобных существ (стр. 394), и так далее.

Гораздо проще было бы использовать цитату и позволяют читателям, чтобы пойти в поисках конкретики - так долго, как они знают, что это не ваша мысль и где они могут пойти, чтобы найти идею. Обратите внимание, что (по крайней мере на мой взгляд) это легче читать с мало, если какой-либо потери точности:

Смит (2-й век, С. 389-94) утверждает в своей книге "Искусство Дракон-Райдинг", что красные драконы являются самым простым, чтобы ездить. Он подтверждает это, указывая на своего меньшего роста, их мощные задние ноги, их интеллект, их естественное сопротивление оборотней и других подобных существ, и так далее.

Как окончательное Примечание, помните, что не все области науки использует тот же стиль цитирования (и даже не каждое подполе в поле). При цитировании статьи или книги, стандарты могут изменяться даже из журнала в журнал, в частности подполе. Так что если вы сомневаетесь, поговорите с органом, ответственным - будь то инструктор, редактором журнала, организатора конференции и т. д.

+198
kitekat75 22 июн. 2011 г., 07:37:31

Я сижу на кафедрах академического комитета проступков и увидеть огромное количество дел и посмотрел на ряд статистических данных. Мы используем других в моем университете и позволяют студентам топ предпроверкой там работу получить как результат сходства и детальный отчет, какие части их бумаги, скорее всего, скопировали. Около половины наших студентов использовать эту функцию предпроверкой, но они, похоже, игнорируют выход с индексом сходства с предпроверкой, как правило, не отличается от показателя сходства финальную копию. Другими словами, рассказывая студентам именно то, что копируется не снизить плагиат. У нас есть довольно легкие наказания за первое преступление в плагиате, но наказание за второе преступление гораздо более тяжкое. Имея предыдущие преступления не уменьшает вероятность совершения плагиат на будущие задания, поэтому мы не думаем, что тяжесть имеет значение штраф. Мы пришли к выводу, что студенты, которые занимаются плагиатом, просто не волнует, и что нет ничего, что можно сделать, чтобы удержать их.

Глядя на источники студентам копировать, мы не думаем, специфика назначения позволит сократить количество инцидентов. Что мы замечаем, что некоторые типы заданий (электронная.г, взять домой очерки), намного более вероятно, чтобы содержать плагиата, чем другие (например, экзамен эссе) и что плагиат-это гораздо более вероятно, произойдет в течение первого года. Поэтому мы ограничиваем количество заданий с высоким уровнем плагиата в течение первого года.

+146
user1940679 30 июл. 2011 г., 03:08:04

Это звучит ужасно. Я не догнал что-то плохо мне, но я знаю людей, которые имеют. Это, кажется, зависит от издателя. Мое впечатление, что это иногда происходит, когда они пытаются сэкономить на редактирование выполняется путем аутсорсинга на новый, дешевые литературной компании. Если результаты ужасны, то издатель будет перейти к следующему-дешевая компания, и это будет продолжаться до тех пор, пока издатель не находит приемлемого уровня качества. К сожалению, это приводит к плохим результатам для авторов, которые пойманы в середине этого процесса. Надеюсь, издатель узнаете из этого инцидента, и проблема не будет продолжаться.

Что еще более важно, это сильный ответ обоснованным?

Да, конечно.

попросите их начать с нуля, и представить список всех внесенных изменений, независимо от того, насколько незначительными

Я думаю, что заставить их начать с нуля будет сложно, но вы безусловно должны настаивать на видя второй набор доказательств.

Просят список всех изменений может быть полезным, но пока не ясно, можно ли доверять, что они будут составлять полный список (они могут быть неряшливы и об этом тоже). Многие copyeditors размечать бумажную копию перед изменением файла, так что вы можете иметь некоторые удачи в получении ксерокопию/скан с разметкой копия.

Я бы также порекомендовал позволяя редколлегии знаю, и, возможно, издатель тоже. Если вы просто решить вопрос напрямую с copyeditors, вполне возможно, что никто не узнает, что произошло.

+67
user5126 7 окт. 2017 г., 12:04:01

Он бы лучше задать организаторам конференции за разъяснение. Организаторы конференций обычно очень дружелюбные и очень отзывчивые, так что нет никакого вреда в выяснении. И они смогут дать точный и авторитетный ответ на свой вопрос.

+59
Vasilis Thermos 10 июн. 2011 г., 07:57:38

Довольно часто, после @jakebeal, формулы и многие другие термины можно разложить или разделить на группы с подобной интерпретации: термины с аналогичными полномочиями, или группировки, которые согласуются (например, в конвективных и диффузионных условиях с помощью дифференциальных уравнений). Вы можете поставить акцент на наиболее важные термины и группы незначительное из них. Если вы являетесь латекс пользователя, вы можете использовать разные размеры шрифта: как я могу изменить размер шрифта в математические уравнения? чтобы помочь сосредоточить внимание читателя на важные детали.

Или если уравнение является параметрическим, и ваш документ требуется только подмножество решений, те могут быть даны в тексте, остальное можно, как предлагается, отложив в приложении.

Если вы хотите montruous примеры, вы можете посмотреть на то, что является самой длинной уравнение известно?

enter image description here

+49
Adreena Jacob 5 дек. 2012 г., 01:40:54

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil